суббота, 18 октября 2014 г.

Мама! Мамочка! Мой Ангел!

За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:
- Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
Бог ответил:
- Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит.
- Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка?
- Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.
- Как и когда я должен буду вернуться к тебе?
- Твой ангел скажет тебе все.
- А как зовут моего ангела?
- Неважно, как зовут, у него много имен. Ты будешь называть его "МАМА".
С этой притчи 17 октября для учеников 3 "А" класса Староборисовской средней школы началось мероприятие, посвященное Дню матери. Мероприятие состояло из 2-х частей: поэтического часа и мастер-класса "Подарок маме своими руками".  В первой части ученики читали веселые и шуточные стихи о мамах, во второй с интересом и энтузиазмом изготавливали открытку-поздравление в виде фартука для своих мам-хозяюшек.


Комментариев нет:

Отправить комментарий